Новый британский лоукостер BA Euroflyer

Новый британский лоукостер BA Euroflyer будет специализироваться на ближнемагистральных маршрутах из воздушной гавани Гэтвик (Лондон). Это будет аэропорт базирования данной авиакомпании. В качестве материнской компании выступает крупный авиаперевозчик British Airways, отмечает интерактивный информационный портал aviav.ru. Приступит к пассажирским авиаперевозкам компания летом 2022-го года. Цель данного проекта – это укрепление на рынке позиций материнской авиакомпании, которой приходится конкурировать с такими перевозчиками как EasyJet, Wizz Air и Ryanair.

Прежде, чем зарегистрировать новую авиакомпанию, руководство British Airways было вынуждено получить одобрение местных профсоюзов. Вышеозначенные переговоры имели непростой и продолжительный характер. Авиакомпания ранее зарегистрировала ООО «BA Euroflyer Lmd». Новообразованная авиакомпания будет работать в сегменте регулярных пассажирских авиаперевозок. Возглавили предприятие Т. Стоддарт и Э. Квигли. Кстати, первый числится как управляющий предприятия BA CityFlyer. По словам председателя British Airways Ш. Дойла, запуск оператора продвигается, но им еще нужно решить некоторые вопросы, а потому на рынок авиакомпаний выйдет только к началу летнего расписания, не раньше.

Провозные мощности BA Euroflyer будут состоять из узкофюзеляжных самолетов. Основатель авиакомпании делает ставку на такие характеристики как гибкость, эффективность и независимость. Стоит напомнить, что еще совсем недавно, в 2019-м году флагман успешно осуществлял дальне/ближнемагистральные авиаперевозки из аэропорта Гэтвик, который является вторым по важности в Лондоне. Сейчас оператор вынужден сосредоточиться на дальнемагистральных направлениях, виной всему охватившая мир пандемия COVID-19.

Стоит напомнить, что топ-менеджер авиакомпании Wizz Air Й. Варади в одном из своих последних заявлений (московский форум «Крылья будущего») заявил, что практика создания крупными авиакомпаниями отдельных подразделений (дочерних авиакомпаний) которые будут специализировать на бюджетных авиаперевозках, не выдерживает ни какой критики. Цель подобных проектов – это, прежде всего, борьба с лоукостерами. Как показывает практика, подобные модели являются малоэффективными на практике и не оправдывают возложенных на них надежд.

  Learjet 55 во Францию и Париж